Sports Events

The work of a specialist of the oil refinery is associated with the high level of responsibility and, consequently, with the high bodily and psychological tension. To restore after work, the employees need active rest. Antipinsky Refinery offers wide opportunities for sports and rest for the company employees. Creation of conditions that help to keep fit is an important aspect of the corporate life. The company employees can sport in the gyms and sports facilities leased by the company and attend, together with their families, the swimming pool and indoor ice rink.

         13.jpg    14.jpg

In 2013, the company purchased Zdorovie Cultural and Recreational Centre to support the healthy life-style of the employees and to hold sports event.

It is planned to reconstruct the administrative building, overnight facilities for personnel, swimming pool, gym, and paintball building. The ramshackle timber buildings will be demolished and replaced with modern capital facilities. The playing fields and recreation areas will be appropriately equipped; a beach area will be arranged.

         IMG_1194.JPG    IMG_7962.JPG

Nevertheless, already now the company personnel like to have rest in the territory of the Cultural and Recreational Centre. The Centre is used to hold corporate sports events. In 2015, the company employees took part in the ski races in the territory of the Centre on the occasion of two holidays – Defender of the Fatherland Day and International Working Women's Day.

Besides, in 2015, the company purchased a sports and health centre near the oil refinery. The sports and health centre includes a tennis-court, two exercise rooms, a swimming pool and a hall for futbal, basket-ball and handball. 

            

The centre is used for training session of the company volleyball, futsal and basket-ball teams, and for corporate sports event. In April 2016 new exercise gyms have been added to these working gym halls. It is possible to train there under the guidance of an experienced instructor.

         15.jpg    16.jpg

The company athletes take active part in the Olympics between the companies of the city of Tyumen and Tyumen Region (futsal, basket-ball, volleyball and ski races). The hockey team of Antipinsky Refinery became a silver winner in the Championship of the city of Tyumen. The company employees demonstrated good results in the Olympics and in the multiathlon which were part of the Autumn Day of Health, as well as in the 9th Olympics of the labour collectives of the Tyumen Region.

         Футбольная команда.jpg    баскетбол 2015.JPG

The most wins belong to the volleyball team of Antipinsky Refinery. The company athletes won the Championship of the Tyumen Region in park volleyball, the Championship of the city in volleyball among the men's teams of the First League and come in second in the 3rd Russian Olympics of the working population devoted to the 70th anniversary of the Victory in the Great Patriotic War 1941-1945.

         IMG_2558.JPG    Волейболисты на печать 2.jpg

JSC Antipinsky Oil Refinery, in cooperation with Regional Non-Profit Organization (RNPO) New Stream which is, along with Antipinsky Oil Refinery, a member of New Stream Group, places high emphasis on the promotion of sports both in and outside the company. 

One of the key tasks of the cooperation between our companies is to promote physical culture, sports and healthy life-style as well as to imbue the minds of youth with patriotism. The company sponsors numerous Russian and international general physical training and martial arts tournaments and competitions, panels and master classes for the purpose of promotion both of the sports and healthy life-style.   

The level of tournaments sponsored by RNPO New Stream and JSC Antipinsky Oil Refinery is rather high: they are included in the schedule of sports events of the Ministry of Sports of the Russian Federation and sponsored and supported by the sports federations, public and social organizations, sports schools, administrative authorities and security ministers of the Russian Federation. Governmental and community leaders of the Russian Federation, deputies of the State Duma of the Russian Federation, legendary Russian athletes and coaches take part in these efforts, as well.

JSC Antipinsky Oil Refinery and RNPO New Stream support and sponsor our beginning and honored young boxers and fighters. The companies patronize the Greco-Roman wrestling section of the Children’s and Youth Sports School in Shcherbinka and boxing and judo teams of the Olympic Center in Tyumen and judo team of the Olympic Center in Yelets. The fighters from our clubs won in many Russian and international competitions, championships and tournaments. RNPO New Stream jointly with JSC Antipinsky Oil Refinery purchase necessary equipment for the sports schools and pay for sports camps and training meetings and participation in tournaments abroad as well as care of the professional development of the coaches.

             

JSC Antipinsky Oil Refinery and RNPO New Stream support and promote box, Greco-Roman wrestling and judo in Russia as Olympic sports. The companies actively support promising athletes for the purpose of their participation in the Olympics. Since 2015, JSC Antipinsky Oil Refinery and RNPO New Stream have sponsored Ekaterina Bukina, a member of the Russian national women wrestling team.

Annual children’s and youth boxing and Greco-Roman wrestling tournaments and championships in memory of the Police Colonel Sergey Viktorovich Gritsenko became a tradition. The competitions are now international and attended not only by spectators, supporter and fans from Russia and CIS countries, but by the famous athletes, governmental and community leaders, heads of the sports federations and schools.

The tournaments in memory of Sergey Grotsenko were assigned a status of Russian championships this year. The Russian junior Greco-Roman wrestling championship (1996-1998) was held in Chekhov near Moscow on March 24-27, 2016. Over 350 participants from 55 regions tool part in the championships. The Russian junior boxing championship (17-18 y.o.) was held in Tyumen in August this year. These were main qualifying competitions for participation in the up-coming European and international championships.

             

Since 2014, RNPO New Stream and JSC Antipinsky Oil Refinery have sponsored the International Junior Judo Tournaments (both boys and girls under 18) “In memory of the members of special divisions of the Bodies of Internal Affairs who died on duty” on occasion of the Day of the Member of the Bodies of Internal Affairs of the Russian Federation. The tournaments were held jointly with the Unified Judo and Sambo Federation in the Olympic Center “Tyumen-Judo”. Over 500 participants from Russia and CIS countries took part in the tournament in 2015.

JSC Antipinsky Oil Refinery and RNPO New Stream sponsor almost all children’s and youth boxing tournaments and competitions in Tyumen region. The annual calendar events include inter-regional and regional championships of Tyumen region and Ural Federative District, as well as local tournaments and Olympics. Many competitions are try-out for the Russian championships. These events are held as part of the project “Children’s Sports” sponsored by the UNITIED RUSSIA party with the support of the project curator, Deputy of the Tyumen Regional Duma Evgeny Makarenko.

             

Since 2015, Regional Non-Profit Organization (RNPO) New Stream has sponsored the Russian youth boxing matches in memory of Boris Grekov, an Honored Coach of USSR, and Alexander Koshkin, an Honored Master of Sports of USSR. The best young boxers from our country and Soviet and Russian boxing stars take part in these large annual Moscow tournaments.

In January 2016, RNPO New Stream co-sponsored one of the most prestigious Grand Prix International Greco-Roman Wrestling Tournament “Ivan Poddubny” in Tyumen.

             

The companies effectively involve young people in the physical culture and sports and pay special attention to the patriotic education of the younger generation in Russia. The management of JSC Antipinsky Oil Refinery and RNPO New Stream regularly arranges for visiting by the athletes sponsored by them to military and special units to strengthen the patriotism and vocational-oriented education. 

JSC Antipinsky Oil Refinery and RNPO New Stream support and sponsor not only the children’s and youth sports in Russia, but also our professional fighters. Last year, RNPO New Stream sponsored the professional mixed martial arts tournaments of the famous Russian promoting companies M-1 Global, Fight Nights and Scythian gold.  

In order to promote the martial arts among the young people in Russia, JSC Antipinsky Oil Refinery and RNPO New Stream formed the “star” mixed martial arts team the members of which successfully participate in domestic and international competitions. The team consists of the fighters from the legendary Alexander Shlemenko’s school “Storm” and the best young fighters from Orenburg Club “Figher”. The members of our team regularly hold workshops and master classes for young martial arts fighters promoting the healthy life-style and involving the the younger generation in the sports. The Russian mixed martial arts stars demonstrate to the young fighters the importance of the strong, healthy and patriotic nation for our country by the example of themselves.

Спортивная жизнь

Труд специалиста нефтеперерабатывающего завода связан с высокой степенью ответственности, а значит и с высоким физическим и психологическим напряжением. Восстанавливаться после трудовых будней работникам помогает активный отдых. Устроившись на работу в АО «Антипинский НПЗ», сотрудник может быть уверен, что при желании, заниматься спортом и отдыхать он сможет здесь так же активно, как и трудиться. Создание условий для поддержания физической формы – важный аспект корпоративной жизни. Именно поэтому работники завода имеют возможность заниматься спортом в арендуемых за счет предприятия спортивных залах, а также посещать вместе с членами своих семей бассейн и крытую ледовую площадку, на которой проводятся массовые катания на коньках.

         13.jpg    14.jpg

В 2013 году для поддержания здорового образа жизни сотрудников и проведения спортивных мероприятий руководство завода приобрело культурно-оздоровительный комплекс «Здоровье», расположенный на берегу озера. Согласно проектному плану, на территории комплекса будет проведена реконструкция административно-бытового корпуса, общежития для персонала, бассейна, спортивного зала, здания, где разместится площадка для пейнтбола. Деревянные строения ввиду их ветхости будут снесены. На их месте появятся современные капитальные объекты. Помимо этого, будет произведено благоустройство территории полей для занятий футболом, баскетболом, волейболом, площадок зоны отдыха, а также организована пляжная зона на берегу озера.

         IMG_1194.JPG    IMG_7962.JPG

Тем не менее, уже сейчас работники завода проводят свободное время на территории культурно-оздоровительного центра. КОЦ «Здоровье» используется и для организации внутрикорпоративных мероприятий. В 2015 году на базе комплекса среди сотрудников АО «Антипинский НПЗ» состоялись соревнования по лыжным гонкам, приуроченные сразу к двум праздникам – 23 февраля и 8 марта.

Еще одним важным спортивным приобретением для завода в 2015 году стал находящийся вблизи Антипинского НПЗ спортивно-оздоровительный комплекс. На его территории расположены теннисный корт, два тренажерных зала, плавательный бассейн, а также спортивный зал, оборудованный для занятий мини-футболом, баскетболом и гандболом.

             

На территории спортивно-оздоровительного комплекса тренируются команды завода по волейболу, мини-футболу, баскетболу, а также проводятся внутризаводские спортивные соревнования. В дополнение к работающим спортивным залам в апреле 2016 года добавились тренажерные залы, позаниматься в которых можно под руководством опытного инструктора.

         15.jpg    16.jpg

Спортсмены завода активно принимают участие в Спартакиадах среди предприятий и организаций г. Тюмени и Тюменской области (мини-футбол, баскетбол, волейбол, а также лыжные гонки). Серебряным призером в Чемпионате города Тюмени среди взрослых команд стала хоккейная команда «Антипинский НПЗ». Сотрудники предприятия показали высокие результаты в спартакиаде и многоборье, которые прошли в рамках «Городского осеннего Дня здоровья», а также в IX Спартакиаде трудовых коллективов Тюменской области.

         Футбольная команда.jpg    баскетбол 2015.JPG

Самое большое количество побед принадлежит волейбольной команде Антипинского НПЗ. Спортсмены завода выиграли Чемпионат Тюменской области по парковому волейболу, Чемпионат города по волейболу среди мужских команд Первой лиги, а также заняли второе место в III Всероссийской спартакиаде среди трудящихся, посвященной 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

         IMG_2558.JPG    Волейболисты на печать 2.jpg

Антипинский НПЗ уделяет большое внимание не только развитию спорта на заводе, но и за его пределами, сотрудничая в этом направлении с региональной общественной организацией «Новый Поток», которая наравне с Антипинским НПЗ входит в Группу компаний «Новый Поток». 

Одна из ключевых задач этого сотрудничества – развитие физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни, воспитание патриотически настроенного и здорового молодого поколения России. Под эгидой компаний регулярно проводятся всероссийские и международные турниры, семинары и мастер-классы по общей физической подготовке и различным направлениям единоборств с целью популяризации не только видов спорта, но и здорового образа жизни в целом. 

Уровень турниров, проводимых РОО «Новый Поток» и АО «Антипинский НПЗ», весьма высок: они внесены в календарный план спортивных мероприятий Министерства спорта РФ, проводятся при поддержке и участии спортивных федераций, дружественных общественных организаций, спортшкол, административных органов и силовых ведомств РФ. В работе принимают активное участие также государственные и общественные деятели РФ, депутаты Государственной думы РФ, легендарные российские спортсмены и тренеры.

АО «Антипинский НПЗ» и РОО «Новый Поток» всесторонне поддерживают наших боксеров и борцов – начинающих юных спортсменов и уже заслуженных молодых чемпионов. Под опекой компаний находятся секции по греко-римской борьбе ДЮСШ города Щербинки, а также команды по боксу и дзюдо Центра Олимпийской подготовки в Тюмени и команда по дзюдо ЦОП в Ельце. Воспитанники наших клубов – неоднократные призеры и чемпионы российских и международных соревнований, первенств, чемпионатов и турниров. РОО «Новый Поток» совместно с АО «Антипинский НПЗ» обеспечивает секции школ всем необходимым снаряжением, регулярно вывозит своих учеников на тренировочные и подготовительные сборы, способствует участию спортсменов в турнирах за рубежом, а также заботится о повышении квалификации тренерского состава.

             

Одно из направлений деятельности АО «Антипинский НПЗ» и РОО «Новый Поток» является поддержка и развитие в России бокса, греко-римской борьбы и дзюдо именно как Олимпийским видам спорта. Компании оказывают активную поддержку перспективных спортсменов с целью продвижения их для участия в Олимпийских играх. С 2015 года АО «Антипинский НПЗ» и РОО «Новый Поток» представляет Екатерина Букина, выступающая в основном составе сборной России по женской борьбе.

Ежегодные детско-юношеские турниры и первенства по боксу и греко-римской борьбе, посвященные памяти полковника полиции Сергея Викторовича Гриценко, стали уже традиционными. Соревнования обрели международный масштаб и собирают не только зрителей и болельщиков со всей России и ближнего зарубежья, но и знаменитых спортсменов, государственных и общественных деятелей, руководителей спортивных федераций и школ.

В этом году турниры памяти Сергея Гриценко обрели статус первенств России. С 24 по 27 марта в подмосковном Чехове прошло Первенство России по греко-римской борьбе среди юниоров 1996-1998 гг. р., собравшее более 350 участников из 55 регионов страны, а в августе Тюмень приняла первенство России по боксу среди юниоров 17-18 лет. Соревнования явились основным отборочным этапом в сборную России для участия в предстоящих первенствах Европы и мира.

             

С 2014 года на татами Центра Олимпийской подготовки «Тюмень-дзюдо» совместно с Объединенной федерацией дзюдо и самбо РОО «Новый Поток» и АО «Антипинский НПЗ» проводят Международные турниры по дзюдо среди юношей и девушек до 18 лет «Памяти сотрудников спецподразделений ОВД, погибших при исполнении служебного долга», приуроченные ко Дню сотрудника органов внутренних дел РФ. В 2015 году турнир собрал более 500 участников со всей России и стран ближнего зарубежья.

При поддержке АО «Антипинский НПЗ» и РОО «Новый Поток» проводятся почти все детско-юношеские турниры и соревнования по боксу в Тюменской области. Ежегодные календарные события включают межрегиональные и региональные чемпионаты и первенства области и Уральского Федерального округа, областные турниры и спартакиады. Многие соревнования являются отборочными на чемпионаты и первенства России. Данные мероприятия проходят в рамках проекта «Детский спорт» партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» при поддержке куратора проекта – депутата Тюменской областной думы Евгения Макаренко.

             

С 2015 года при поддержке Региональной Общественной Организации «Новый Поток» проводятся Всероссийские юношеские соревнования по боксу памяти Заслуженного тренера СССР Бориса Грекова и Заслуженного мастера спорта СССР Александра Кошкина. Это крупнейшие московские ежегодные турниры, традиционно собирающие не только лучших молодых боксеров со всей страны, но и звезд советского и российского бокса.

В январе 2016 года РОО «Новый Поток» выступила со-организатором одного из самых престижных международных турниров по греко-римской борьбе – Гран-при памяти Ивана Поддубного, проходившего в Тюмени.

             

Отдельным направлением в спортивной деятельности компаний является привлечение молодежи к занятиям физической культурой и спортом, а также патриотическое воспитание подрастающего поколения в России. Руководство АО «Антипинский НПЗ» и РОО «Новый Поток» регулярно устраивает своим подопечным спортсменам визиты в воинские части и спецподразделения для укрепления патриотического настроя и профориентации. 

АО «Антипинский НПЗ» и РОО «Новый Поток» не только активно поддерживает детский и юношеский спорт на территории России, но также оказывает содействие продвижению наших спортсменов и на профессиональной арене боевых искусств. За прошедший год при поддержке Организации были проведены профессиональные турниры по смешанному боевому единоборству (ММА) известных российских промоутерских компаний M-1 Global, Fight Nights и Золото Скифов.

В целях популяризации боевых искусств среди российской молодежи АО «Антипинский НПЗ» и РОО «Новый Поток» создана «звездная» команда по смешанным единоборствам, участники которой успешно выступают на внутренних и международных соревнованиях. В состав команды входят бойцы легендарной школы Александра Шлеменко «Шторм» и лучшие молодые спортсмены оренбургского клуба «Боец». Участники нашей команды регулярно проводят семинары и мастер-классы для юных любителей единоборств, пропагандируя здоровый образ жизни и привлекая подрастающее поколение к занятием спортом. Звезды российского ММА на личном примере показывают юным бойцам, насколько важна сейчас нашей стране сильная, здоровая и патриотически настроенная нация.