Social Policy

The number of the company employees is continuously increasing due to the oil refinery development and introduction of new process facilities. The policy pursued by the company management is focused on the social protection of the employees and creation of favourable work environment. Currently, there are about 2,000 employees at the company. This makes the development and improvement of the social and personnel policy one of the company priorities.

The above tasks are solved in active cooperation of both parties: the Company's management and the Council of Employees.

Social Policy Numbers

In 2016, Antipinsky Refinery took the 1st place in the "Participation in solving social problems and corporate charity development" category at the regional stage of the All-Russian contest "Russian organization of high social efficiency". The contest results once again show that Antipinsky Refinery ranks high in Tyumen region labor market. 

The number of the company employees is continuously increasing due to the oil refinery development and introduction of new process facilities. The policy pursued by the company management is focused on the social protection of employees and creation of favourable work environment. Social and HR policy improvement is one of the focal areas of the refinery's activity. The above task is solved in active cooperation of the company management and the Council of Employees, whose first priority is building and implementation of a social labour partnership at the refinery.

Council of Employees is a representative body of workers, promoting interests of all the Company's employees and endowed according to the procedure established by Russian laws (by the Conference of the Company employees) with the authority for collective bargaining, development of a single Collective Bargain Draft Agreement, entering into or making amendments to the Collective Bargain Agreement, control of its execution. The CE was established at Antipinsky Refinery in 2007 and since then has not only been helping to build a two-way, a consistent communication between the plant management and employees, but also aims at addressing a number of serious issues (control over condition and organization of occupational health and safety; interaction with the employer on the wage issues, tangible and intangible incentives, etc.).

The Collective Bargain Agreement provides for various compensations and social benefits: extra days off (on an employee's anniversary, on child birth, marriage, to women having two or more children under the age of 7, etc.), material support (birth of a child, marriage, single parents and multi-child families, employees who are on leave for child care, in case of natural disasters, upon retirement, death of close relatives, etc.). The company supports its employees through compensation of their expenditures for sanatorium-resort care and children's recreation.

Much attention is paid to ensure that employees complete a healthy diet. There are three canteens in the territory of the refinery, where employees are provided with delicious and varied hot meals at prices much lower than the market prices due to subsidies of food fr om the administration.

Antipinsky Refinery, as a large and technology-intensive production, requires a special approach to the medical support of the personnel. The required medical specialists' advice and treatment are available for the company personnel at the Niginsky consultation and diagnostic centre and "Neftyanik" medical unit.

The refinery also has its own medical service with mandatory and periodic medical examinations by specialists,seasonal vaccination against influenza virus and tick-borne encephalitis, in-process control with laboratory and instrumental studies at the workplace of employees, prevention of contagious and non-contagious diseases and diseases associated with harmful and dangerous working conditions, staff training in first aid in emergencies, with skills training on mannequins. The medical staff inspects the sanitary state of the canteen, assesses the quality of food and sanitary state of water supply.

N 2017, after obtaining a license for medical activities, there will be new areas in the organization of work to improve the health of staff: physiotherapy, dental and other rooms equipped with modern facilities. The plans include engaging single-discipline medical specialists for dispensary observation of groups made up on the results of physical examinations.

For emergency medical response, a non-stop medical service operation will be introduced from early 2017.

Since Antipinsky Refinery is located in the industrial area of the city, distantly from Tyumen main transportation junctions, the company organizes return transfer of the employees by comfortable buses. In 2016, the transport workshop has optimized routes for transportation of employees to the place of work and back; in order to ensure enough passenger seats and cover more areas of the city, new external routes (Zarechnyi - AOR, Preobrazhensky - AOR), as well as routes between the refinery facilities (warehouse 9 km, ARDCU, RVU, Capital Construction Directorate (UKS), LPG, Water Treatment and Conditioning Site (OSiV)) were introduced. In 2017, due to the increasing number of Antipinsky refinery workers, two new routes are scheduled for introduction.

The extensive service housing programme is the company social priority. As part of this program, a multifamily 20-storey residential building with 152 flats was put into service in Tura microdistrict of Tyumen. In October, more than 100 young professionals - Antipinsky Refinery employees - were given their keys to new apartments. The construction was fully funded by Antipinsky Refinery at all stages. Erection of the main structural parts of the building, masonry, roofing, MEP facilities, interior finishing were provided by professionals of TEHINZHSTROY Construction Company. TEHINZHSTROY has performed landscaping and gardening in the area adjacent to the house territory. Parking lot is at a walking distance from the building. In addition, Antipinsky Refinery management has rendered assistance to the Master Developer in completion of water supply networks construction. In the nearest future a kindergarten and a school construction will start by the house, stipulated for by the urban development plan of Tyumen, with a convenient and spacious parking area.

In addition, in the area of 6.5 hectares in the center of Malkovo village (14 km from Tyumen along the Old Tobolsk road) 52 sites on the average of 10 acres each were leased for Antipinsky Refinery employees. Any Antipinsky refinery employee could apply for construction on one of the sites. The enterprise, despite country's the tough economic conditions, has taken a number of commitments, including surveying, construction quality control and other costs, which were borne by the refinery. JSC Antipinsky Refinery has signed land sublease agreements with employees.

Antipinsky Refinery does not only care about its employees, but also about their family members. Together with the Commission on cultural events of CE, the refinery regularly holds themed events aimed at team building and involvement of the refinery employees and their families into the social life of the refinery. The events are timed to the calendar holidays: 23 February, 8 March, 1 June, etc.

A mandatory tradition, unfailingly kept by Antipinsky Refinery, is celebration of the Victory Day. In 2016 the refinery employees did not only take part in the parade devoted to the great date, but also opened the procession of the organizations of the Leninsky District of Tyumen.

The refinery also renders targeted aid to the veterans of the Leninsky district of Tyumen: on May holidays, the refinery delegation visits WWII participants with valuable gifts.

This year, the refinery employees decided to follow the example of the refinery: the Council of Employees organized fund raising to buy food baskets for veterans. Many refinery employees wanted to take part in the campaign.

As part of May 9th celebration activities, a number of events were also organized for children. Over 100 children (2 times more participants than in 2015), whose parents work at Antipinsky Refinery were taken for an excursion named "From Tyumen citizens to the front." In addition, an excursion to the Patriotic War Places of Honour was organized for the pupils of Borkovsky Orphanage to whom New Stream Group has been rendering aid for several years.

2016 was the year of a number of new initiatives. For the first time the refinery organized a Talent Show for children of employees and the What? Wh ere? When? intellectual game for different units of the refinery. An extensive program of events is scheduled for 2017, including tournaments in bowling and paintball, Fort Boyard, Zarnitsa, and others.

Социальная политика

Учитывая постоянное увеличение трудового коллектива, связанное с развитием завода и вводом в эксплуатацию новых технологических объектов, руководство Антипинского НПЗ ведет последовательную работу, направленную на решение вопросов социальной защищенности работников и создания для них благоприятных условий труда. На сегодняшний день численность персонала завода составляет около 2000 человек. Именно поэтому в качестве одного из приоритетных направлений деятельности завода выделяется развитие и повышение уровня социально-кадровой политики.

Особо стоит отметить, что решение этих задач осуществляется при активном взаимодействии двух сторон – руководства предприятия и Совета трудового коллектива.

Социальная политика в цифрах

В 2016 году Антипинский НПЗ занял 1 место в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности» в региональном этапе всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности». Результаты конкурса не в первый раз доказывают, что Антипинский НПЗ занимает достойное место на рынке труда в Тюменском регионе. 

Учитывая постоянное увеличение численности персонала, связанное с развитием завода и вводом в эксплуатацию новых технологических объектов, руководство Антипинского НПЗ ведет последовательную работу, направленную на решение вопросов социальной защищенности работников и создания для них благоприятных условий труда. Развитие и повышение уровня социально-кадровой политики является одним из приоритетных направлений деятельности завода. Решение этой задачи осуществляется при активном взаимодействии руководства предприятия и Совета трудового коллектива, главной целью которого является организация и осуществление социального партнерства в сфере труда на предприятии.

Совет трудового коллектива – представительный орган работников, представляющий интересы всех работников Общества и наделенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке (конференцией работников Общества) полномочиями для ведения коллективных переговоров, разработки единого проекта Коллективного договора, заключения или изменения Коллективного договора, осуществления контроля за его выполнением. СТК было создано на Антипинском НПЗ в 2007 году и с тех пор помогает не только выстроить двухстороннее, систематизированное общение между руководством завода и работниками, но и призван решить ряд серьезных задач (проверка состояния и организации охраны труда, жизни и здоровья работников предприятия; взаимодействие с работодателем по вопросам оплаты труда, материального и нематериального стимулирования и т.д).

Коллективным договором предусмотрены различные выплаты и льготы социального характера: дополнительные дни отдыха (к юбилею работника, в связи с рождением ребенка, регистрации брака, женщинам, имеющим двух и более детей в возрасте до 7 лет и т.д.), материальная помощь (при рождении ребенка, заключении брака, одиноким родителям и многодетным семьям, работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, в случае стихийных бедствий, при увольнении на пенсию, в случае смерти близких родственником и т.д.). Немаловажна и поддержка профессионального долголетия работников в части компенсации их затрат на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оплату отдыха детей.

Большое внимание уделяется вопросу обеспечения сотрудников полноценным здоровым питанием. На территории завода действуют три столовые, в которых работники предприятия получают вкусное и разнообразное горячее питание по ценам гораздо ниже рыночных за счет дотации стоимости блюд, осуществляемой администрацией завода.

Столь крупное и технологически сложное производство, как Антипинский НПЗ, требует особого подхода в медицинском обслуживании персонала. Необходимые консультации профильных специалистов и лечение работники завода получают за счет предприятия в консультативно-диагностической поликлинике ГБУЗ «Областной Клинической больницы» №1 и медсанчасти «Нефтяник».

На заводе также действует своя медицинская служба, специалисты которой организуют проведение обязательных и периодических медицинских осмотров, сезонной вакцинации против вируса гриппа и клещевого энцефалита, осуществляют производственный контроль с применением лабораторных и инструментальных исследований на рабочих местах сотрудников, профилактики и предупреждения инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также заболеваний, связанных с вредными и опасными условиями труда, проводят обучение сотрудников предприятия оказанию первой медицинской помощи при ЧС, с отработкой навыков на манекене. Медицинский персонал следит за санитарным состоянием водоснабжения и санитарным состоянием столовой, проводит оценку качества приготовленной пищи. Ежедневно проводятся медосмотры водителей для оценки здоровья перед выходом в рейс.

Для оказания экстренной медицинской помощи с начала 2018 года будет введен круглосуточный режим работы медицинской службы. Также планируется открытие здравпункта на территории спортивно-оздоровительного комплекса. Это позволит не только своевременно реагировать на возможные экстренные ситуации во время соревнований и занятий спортом, но и проводить ряд мероприятий по их предупреждению.

К 2019 году, после получения лицензии на медицинскую деятельность, появятся новые направления в организации работы по оздоровлению персонала: физио-, стоматологический и др. кабинеты, оснащенные современным оборудованием. Планируется привлечение узкопрофильных медицинских специалистов для наблюдения диспансерных групп, составленных по итогам медосмотров и дальнейшим индивидуальным решением вопроса о возможности проведения обследования, лечения, реабилитации работника в условиях поликлиники и стационара. Все эти мероприятия направлены на сохранение и продление профессионального долголетия.

Учитывая тот факт, что Антипинский НПЗ расположен в промышленной зоне города, в отдалении от основных транспортных узлов Тюмени, предприятие обеспечивает трансфер сотрудников до места работы и обратно на комфортабельных автобусах. В 2016 году транспортным цехом были произведены работы по оптимизации маршрутов по доставке сотрудников  до места работы и обратно, в целях обеспечения  пассажиров посадочными местами и охвата большего количества районов города, были введены новые внешние маршруты (м-р Заречный - АНПЗ, м-р Преображенский - АНПЗ), а также маршруты между объектами завода (склад 9 км, УГП, РВУ, УКС, СУГ, ОСиВ). В 2017 году планируется ввод двух новых маршрутов, в связи увеличением количества работников Антипинский НПЗ.

Одним из самых важных направлений социальной политики, проводимой руководством предприятия, является программа служебного жилья. В рамках ее реализации был сдан в эксплутацию 20-этажный жилой дом на 152 квартиры, расположенный в Тюмени в микрорайоне Тура. В октябре более 100 молодых специалистов – сотрудников Антипинского НПЗ получили ключи от новых квартир. Строительство дома на всех этапах в полном объеме финансировал Антипинский НПЗ. Возведение конструктивов здания, кирпичной кладки, кровли, инженерных сооружений, внутреннюю отделку квартир выполнили специалисты Строительной компании ТЕХИНЖСТРОЙ. На прилегающей к дому территории ТЕХИНЖСТРОЙ провел работу по благоустройству и озеленению. Парковочные места находятся в пешей доступности от новостройки. Кроме того, руководство Антипинского НПЗ оказало содействие генеральному застройщику микрорайона в завершении строительства сетей водоснабжения. В ближайшее время рядом с домом начнется возведение детского сада и школы, предусмотренных градостроительным планом Тюмени с удобной и вместительной автостоянкой.

Кроме того, на площади 6,5 га в центре села Мальково (14 км от Тюмени по Старому Тобольскому тракту) для сотрудников Антипинского НПЗ были арендованы 52 участка - в среднем по 10 соток каждый. Претендовать на строительство мог любой сотрудник Антипинского НПЗ. Предприятие, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, взяло на себя ряд обязательств, в том числе межевание участка строительства, контроль качества строительства и другие расходы, которые производились за счет средств завода. АО «Антипинский НПЗ» заключило с сотрудниками договоры субаренды земельных участков.

Антипинский НПЗ заботится не только о своих работниках, но и о членах их семей. Совместно с комиссией по культурно-массовым мероприятиям СТК на заводе регулярно проводятся тематические акции, направленные на сплочение коллектива и приобщение сотрудников НПЗ и их семей к общественной жизни завода. Мероприятия приурочены к календарным праздникам: 23 февраля, 8 марта, 1 июня и т.д.

Обязательной традицией, которой Антипинский НПЗ неизменно следует, является празднование Дня Победы. В этом году заводчане не только приняли участие в Параде, посвященном великой дате, но и открывали шествие организаций Ленинского административного округа г. Тюмени.

Завод осуществляет также адресную помощь ветеранам Ленинского района г. Тюмени: в майские праздники делегация НПЗ навещает участников ВОВ с ценными подарками.

В этом году примеру завода решили последовать и сами сотрудники НПЗ: Советом трудового коллектива был организован сбор средств, которые были потрачены на продуктовые корзины для ветеранов. Желание поучаствовать в акции выразило большое количество сотрудников НПЗ.

В рамках празднования 9 мая также был организован ряд мероприятий для детей. Более 100 ребят (в 2 раза больше участников по сравнению с 2015 годом), чьи родители трудятся на Антипинском НПЗ, побывали на экскурсии «Тюменцы-фронту». Кроме того, была организована экскурсия по местам боевой славы Тюмени и для воспитанников Борковского детского дома, которому Группа компаний «Новый Поток» помогает уже на протяжении нескольких лет.

2016 год стал дебютным для ряда мероприятий. Впервые на заводе был организован Конкурс талантов, в котором приняли участие дети сотрудников, а также интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - для различных подразделений завода. На 2017 год запланирована обширная программа мероприятий, которая включает в себя турниры по боулингу и пейнтболу, «Форт Боярд», Зарница и др.