Charity

Since established, Antipinsky Oil Refinery has placed high emphasis on the charity. The effective charity work is proved by the top position in the nomination “For the Participation in the Social Work and Development of the Corporate Charity” taken by Antipinsky Oil Refinery in All-Russia Contest “The Russian Company of High Social Efficiency” following the results of 2015.  

The company charity programs are actively supported by Regional Non-Profit Organization New Stream, the purpose of which is to support and promote the children's and junior sport as well as social and benevolent projects in the regions of presence of New Stream Group, Regional Non-Profit Organization New Stream of which Regional Non-Profit Organization New Stream and Antipinsky Oil Refinery are members.

The charity policy is based on the principles of targeted support, efficiency and regularity.

The main priorities of the charity policy are:

  • supporting and developing sports;
  • supporting and sponsoring children;
  • promoting educational and creativity programs;
  • supporting and sponsoring people with physical disabilities;
  • supporting and sponsoring member of the armed forces and their families;
  • caring of the Veterans of the Great Patriotic War.

JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream effectively cooperate in the sponsoring and development of the sports.  Jointly with the Federation of the Mixed Martial Arts of Orenburzhye, the companies sponsor, on a permanent basis, Chebenki Children's Home (Orenburg region), a public institution for children without parents. For example, a car was purchased for the Children’s Home. The company representatives regularly visit the Children’s Home and give presents to the birthday boys and girls.

The interregional biathlon event “Ugra Cup” for boys and girls born in 1997-1998 and 1999 – 2000 were held in April 2016. The event was sponsored by JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream.

The support of the sport includes sponsoring Russian sports associations of athletes with physical disabilities. In spring 2015, JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream sponsored the participation of the children born 1993-2004 in the Russian Swimming Championship for athletes with physical disabilities (problems with the locomotor system) where they took 4 top places in the personal competitions and 27 top places in the team competitions. The team continued with successful participation in the II Russian Summer Olympics for athletes with physical disabilities where the athletes won 2 silver and 6 bronze medals.

In 2015, the companies sponsored the Tyumen Regional Center of Physical Culture and Sport for Athletes with Physical Disabilities, a public organization of Tyumen region. In particular, adaptation equipment was purchased. Besides, thanks to the sponsoring, three athletes from the Center took part in the Triathlon Events - 2015 among the athletes with physical disabilities which were held in Bronnitsy.  

The fifteenth forum of tourists with physical disabilities “Robinsonada – 2015” is another event sponsored by JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream.

Support of children is the second priority in the company charity activity.

Antipinsky Oil Refinery has sponsored “Borki Children’s House”, a municipal government institution for orphan children (Tyumen region), for several years. Antipinsky Oil Refinery is a member of board of guardians of Borki Children’s House with 33 children being in foster care. The company management is actively involved in the sponsorship activities. For example, a car was purchased for the Borki Children’s House in 2015. Construction works to improve the living facilities are scheduled for 2016.

Antipinsky Oil Refinery sponsors the Social and Rehabilitation Center for Young People “Nadezhda” in Sergachsky district (Nizhny Novgorod region).

In 2015, Antipinsky Oil Refinery channeled significant funds to Rusfund, the Russian Aid Foundation, to support seriously ill children. During the year, 11 children from different regions of our country received a chance of healthy childhood.  

From year to year, Antipinsky Oil Refinery has supported the events sponsored by its long-standing partner, Sberbank of Russia. Such events included “The Day of Beneficence” which took place in 2015. As part of this event, Antipinsky Oil Refinery sponsored the purchase of therapeutic Montessori modules. The large educational project “New Technologies” aimed to the introduction of the 3D-technologies to the schools of Tyumen Region is another prime example of collaboration between Antipinsky Oil Refinery and Sberbank of Russia. In 2015, Antipinsky Oil Refinery purchased a 3D-printer for the Physics and Mathematics School, a State Educational Institution of Secondary-Level Education.

The care of the next generations includes promotion of the educational and creative programs aimed to formation of environmental friendliness in children. In summer 2015, Antipinsky Oil Refinery sponsored a social ecology project “Green Patrol” organized by the Regional Center “Family” for children 8 to 15 years old, including those from fostering and large families of Tyumen.

In September, the company sponsored the VIII Forum of School forest ranger stations of Tyumen region organized by the Department of Forestry of Tyumen region in the Children’s Recreational Camp “Snezhinka”.

In 2015, as part of the joint project of landscaping of the Cossack Meadows Square with the administration of the Tyumen Leninsky Administrative District, significant funds were channeled to the construction of a new children’s playground, street horizontal bar facility and a special playground for children with physical disabilities.

Antipinsky Oil Refinery continued this work in 2016. The company is a general sponsor of the festive events on occasion of the 430th anniversary of Tyumen. 750 thousand rubles were 750 allocated to the festive events.

Another area of the charitable activity of our companies is support of people with physical disabilities.

The final event of the Eight International Creative Festive Contest for Children with Physical Disabilities “A step to Meet!” was held in Saint-Petersburg in July 2015. The purpose of the event was to bridge the gap between people and remove the stereotypes in respect of those who are called “handicapped persons”, “persons with physical disabilities” and “mentally challenged people”. Being sponsored by JSC Antipinsky Oil Refinery, the students of Tyumen special (correction) general education school No. 77 for children with a hearing impairment No. 77 took place in the event.

JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream lend help to the seriously ill adults. Nowadays, when a person achieves the adult age, specialized children’s funds stop to support him or her. JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream turned attention to this problem. The companies sponsored the design and manufacture of a unique facility for care of seriously ill patients “Samarityanks”.

JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream actively support the members of the armed forces who got hurt in the armed hostilities, the members of the Russian security and intelligence agencies who got hurt in the rescue operations. In particular, JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream support Ivanov E.A., a participant of the combat operations in the Chechnia and annually pay for his sanatorium-and-resort treatment at the Rehabilitation Center “Taraskul”. Thanks to the effective recreational program, Evgeny Ivanov realizes his dream – he is a Paralympic athlete in is a ball sport “bocce”.

Besides, JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream care of and support the members of the service families. In particular, each year they pay for the travelling by the mothers of the missing members of the armed forces from Tyumen and Tyumen region to Moscow region on the occasion of the Day of Remembrance of Undentifies soldiers who died in the Chechen Republic and buried at Bogorodskoye Cemetery (Moscow region).

JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream sponsor meetings of the mothers and widows of the soldiers who died in local armed conflicts.

The celebration of the 70th anniversary of the Great Victory was a significant event of the year 2015. Those who stopped the enemy attacks as well as rear area toilers who secured the needs of the war industry deserve high praise. The care of the Veterans of the Great patriotic War is one of the priorities of the charitable activity of JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream. On the occasion of the anniversary of the Victory, material aid was rendered to the Veterans of the Great Patriotic War, Veterans of the Labor, rear area toilers and widows of the dead: necessary household appliances were purchased for 11 veterans (the company will continue to support veterans in 2016).

On the occasion of the 70th anniversary of the Victory Day, the management of the companies decided to sponsor a memorial charitable event “My Grandfather” held by the Military Commissariat of Tyumen region to honor the war veterans. Besides, jointly with the Live Planet (International Environmental Movement), the companies took part in two nation-wide patriotic events: Arctic Expedition and Parade of Flags and Planting of Heroes Birchwood in the Victory Park on Poklonnaya Hill.

The charity activity is not limited by the above mentioned events and includes many good works demonstrating the involvement and kind-heartedness of the Group management. JSC Antipinsky Oil Refinery and Regional Non-Profit Organization New Stream is going to continue the charity work and contribute to the quality of life of the population, to support sports, cultural and educational programs and to render targeted social aid to socially handicapped people.

Благотворительность

С момента своего основания Антипинский НПЗ уделяет большое внимание вопросам благотворительности. Эффективная работа в этом направлении подтверждается первым местом в номинации «За участие в решении социальных проблем территорий и развитие корпоративной благотворительности», которое завод занял во всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» по итогам деятельности за 2015 год.

Политика в сфере благотворительности базируется на принципах адресности, результативности и системности.

В качестве основных приоритетов благотворительной политики выделяются:

  • работа по поддержанию и развитию спорта;
  • оказание помощи детям;
  • содействие развитию образовательных и творческих программ;
  • поддержка людей с ограниченными возможностями;
  • помощь военнослужащим и их семьям;
  • забота о ветеранах Великой Отечественной войны.

Антипинский НПЗ и ведет плодотворную работу по поддержанию и развитию спорта.

Благодаря материальной помощи АО «Антипинский НПЗ» в апреле 2016 года были проведены Межрегиональные соревнования по биатлону «Кубок Югры» среди юношей и девушек 1997-1998 г. р. и 1999 – 2000 г. р.

Работа по поддержанию спорта включает в себя и поддержку российских спортивных организаций инвалидов. Весной 2015 года Антипинский НПЗ помог ребятам 1993-2004 г.р. принять участие в Первенстве России по плаванию среди спортсменов-инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата, где они заняли 4 призовых места в личном зачете и 27 мест в общекомандном зачете. Команда продолжила успешное выступление во II Всероссийской летней Спартакиаде инвалидов России, где завоевала 2 серебряных и 6 бронзовых медалей.

Значительная материальная помощь в 2015 году была оказана компаниями Тюменской областной общественной организации «Тюменский региональный Центр физической культуры и спорта спортсменов-инвалидов» в приобретении оборудования для адаптационного кабинета. Помимо этого, благодаря финансовой поддержке три подопечных центра смогли отправиться на соревнования по триатлону - 2015 среди спортсменов-инвалидов, проходившему в г. Бронницы.

Юбилейный пятнадцатый туристический слет среди лиц с ограниченными физическими возможностями здоровья «Робинзонада – 2015» - еще одно мероприятие, получившее существенную финансовую поддержку от АО «Антипинский НПЗ».

Вторым основным направлением благотворительности компаний является оказание помощи детям.

На протяжении нескольких лет Антипинский НПЗ поддерживает Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Борковский детский дом» (Тюменская обл.). Завод входит в попечительский совет учреждения, воспитанниками которого являются 33 ребенка. Помощь оказывается на постоянной основе. Требующие решения находятся под контролем руководства компаний. Так, например, в 2015 году для нужд детского дома был приобретен автомобиль, на 2016 - запланированы строительные работы по улучшению жилищных условий воспитанников.

Антипинский НПЗ также оказывает помощь ГКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» Сергачского района (Нижегородская обл.).

В 2015 году заводом значительные денежные средства были направлены на помощь тяжелобольным детям в Российский фонд помощи «Русфонд». За год шанс на здоровое детство получили 11 ребят из разных регионов страны.

Антипинский НПЗ из года в год активно поддерживает мероприятия, организованные своим давним партнером – Сбербанком России. Это благотворительная акция «День добрых дел», в рамках которой завод в 2015 году помог купить лечебные Монтессори-модули. Масштабный образовательный проект «Новые технологии», ориентированный на внедрение 3D-технологии в школы тюменского региона – еще один яркий пример сотрудничества Антипинского НПЗ и Сбербанка России. В 2015 году заводом был приобретен 3D-принтер для Государственного автономного общеобразовательного учреждения «Физико-математическая школа» (ГАОУТО «ФМШ», Тюменская обл.).

Забота о будущих поколениях проявляется в содействии развитию образовательных и творческих программ, направленных, в том числе на формирование у детей и подростков бережного отношения к окружающей среде и природным ресурсам. Так, летом 2015 года Антипинским НПЗ был профинансирован социальный экологический проект «Зеленый дозор», организованный Областным центром «Семья» для детей от 8 до 15 лет, в том числе, из замещающих и многодетных семей города Тюмени.

В сентябре денежные средства были выделены Департаменту лесного комплекса Тюменской области для подготовки и проведения VIII Слета школьных лесничеств Тюменской области в детском оздоровительном лагере «Снежинка».

В рамках реализации проекта по озеленению и благоустройству сквера «Казачьи Луга», который осуществлялся совместно с управой Ленинского административного округа города Тюмени, в 2015 году значительные средства были направлены на обустройство новой детской игровой площадки, турникового комплекса для занятий уличным спортом, а также отдельной площадки для детей с ограниченными возможностями.

Активную деятельность в этом направлении Антипинский НПЗ продолжил и в 2016 году – завод является генеральным спонсором празднования 430-летнего юбилея г. Тюмени, включающего обширную программу для жителей города всех возрастов. Предприятие перечислило 750 тысяч рублей на организацию мероприятия.

Еще одно важное направление благотворительной деятельности компаний – поддержка людей с ограниченными возможностями.

В июле 2015 года в Санкт-Петербурге состоялась финальная часть Восьмого Международного творческого Фестиваля-конкурса детей с ограниченными возможностями «Шаг навстречу!», целью которого является преодоление непонимания между людьми, стирание стереотипов по отношению к тем, кого называют «инвалиды», «люди с ограниченными возможностями», «люди с нарушениями развития». При поддержке АО «Антипинский НПЗ» в мероприятии смогли принять учащиеся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для слабослышащих и позднооглохших детей № 77 г. Тюмени.

Антипинский НПЗ также уделяет большое внимание оказанию помощи тяжело больным взрослым людям. В современном мире, по достижении совершеннолетия, человек выходит из поля действия специализированных детских фондов и уже вплоть до старости остается один на один со своей бедой, а получение даже минимальной помощи сводится к нулю. Антипинский НПЗ обратил внимание на эту проблему. Компания оказала финансовую помощь для разработки и изготовления уникального, не имеющего в современном мире аналогов, комплекса по выхаживанию тяжелобольных «Самаритянка».

Особое внимание Антипинский НПЗ уделяет оказанию помощи военнослужащим, получившим ранения в ходе боевых действий, сотрудникам силовых ведомств России и иных спецслужб, пострадавшим при спасении людей. Один из них – участник боевых действий в Чечне Иванов Е.А. Предприятия ежегодно оплачивают его санаторно-курортное лечение в ФБУ Центр реабилитации «Тараскуль». Благодаря комплексу восстановительных процедур Евгений Иванов осуществляет свою мечту – может заниматься паралимпийским видом спортом «Бочча».

Не остаются без заботы и члены семей военнослужащих. Ежегодно выделяются средства для организации поездки матерей без вести пропавших военнослужащих из Тюмени и Тюменской области на годовщину Дня памяти неопознанных солдат, погибших в Чеченской республике и похороненных на Богородском кладбище (Московская обл.).

Помимо этого, оказывается материальная помощь на проведение ставшей уже традиционной встречи вдов и матерей воинов, павших в локальных вооруженных конфликтах.

Знаковым событием 2015 года стало празднование 70-й годовщины Великой Победы. Люди, остановившие натиск врага, труженики тыла, которые обеспечивали нужды военной промышленности, заслуживают особого к себе отношения. Забота о ветеранах Великой Отечественной войны является одним из приоритетов благотворительной деятельности АО «Антипинский НПЗ». В честь 70-летия Победы была оказана адресная помощь проживающим в Тюмени ветеранам ВОВ, ветеранам труда, труженикам тыла и вдовам погибших воинов – 11 ветеранам была подарена необходимая бытовая техника (компании продолжили традицию организации адресного поздравления ветеранов и в 2016 году).

В рамках празднования 70-й годовщины со Дня Победы руководством компаний было принято решение оказать спонсорскую поддержку проведению памятной благотворительной акции «Прадедушка» - мероприятию по чествованию ветеранов войны, организованному Военным комиссариатом Тюменской области. Кроме этого, совместно с МЭД «Живая Планета» компании приняли участие в двух крупномасштабных патриотических мероприятиях федерального уровня: экспедиции в Арктику и акции «Парад Флагов и посадка Березовой рощи Героев» в Парке Победы на Поклонной горе.

Список благотворительных мероприятий этим не ограничивается и включает в себя еще много добрых дел, которые демонстрируют неравнодушие и отзывчивость руководства. Безусловно, Антипинский НПЗ не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать вносить свой весомый вклад в улучшение качества жизни населения, поддержку спортивных, культурных и образовательных программ, а также оказание адресной материальной помощи социально незащищенным категориям граждан.